Основная образовательная программа среднего общего образования МОБУ СОШ №2 с. Красноусольский (ООП СОО)

ООП СОО МОБУ СОШ №2 с. Красноусольский 2020 ЭП Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575828 Директор/Заведующий Басыров Марат Раилович Дата подписания документа 13.03.2021 03:40:34 (скачать) (посмотреть)

Уровень образования

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

2 года

Аккредитация

Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»


Язык(–и) на которых осуществляется обучение

русский язык

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • русский язык

    Аннотация к рабочей программе по русскому языку для 10-11 классов (базовый уровень)

     

    Авторы Греков В. Ф., Крючкова С. Е., Чешко Л.А.

    Место дисциплины в структуре основной образовательной программы

    Предмет «Русский язык» включён в базовую часть Федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение русского языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования.

    Нормативная основа разработки программы

    Рабочая программа по русскому языку для 10-11 классов составлена на основе примерной программы по русскому языку среднего (полного) общего образования (базовый уровень) (Министерство образования и науки РФ, 2004 г), программы к учебнику «Русский язык. 10-11 классы» (авторы Греков В. Ф., Крючкова С. Е., Чешко Л. А.). – М.: Просвещение, 2012. и соответствует федеральному компоненту государственного стандарта среднего (полного) общего образования.

    Выбор программы мотивирован тем, что она рекомендована Министерством образования РФ для общеобразовательных классов, соответствует стандарту среднего (полного) общего образования по русскому языку, построена с учётом принципов системности, научности, доступности и преемственности, способствует развитию коммуникативной компетенции учащихся, обеспечивает условия для реализации практической направленности, учитывает возрастную психологию учащихся.

    Данная программа обеспечивает восполняющее повторение при подготовке к Единому государственному экзамену по русскому языку.

    Количество часов

    Федеральный базисный (образовательный) учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает изучение русского (родного) языка на этапе среднего общего образования по базовой сетке в объёме: 10 класс – 34 часа (1 час в неделю), 11 класс – 34 часа (1 час в неделю).

    РП 10-11 русский язык ЭП Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575828 Директор/Заведующий Басыров Марат Раилович Дата подписания документа 04.05.2021 13:07:13 (скачать) (посмотреть)
  • литература

    Аннотация к Рабочей программе по литературе 10-11 класс

     

    1. Рабочая программа по литературе для 10-11 классов (базовый уровень).

    2. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы.

    Литература - базовая учебная дисциплина, формирующая духовный облик и нравственные ориентиры молодого поколения. Ей принадлежит ведущее место в эмоциональном, интеллектуальном и эстетическом развитии школьника, в формировании его миропонимания и национального самосознания, без чего невозможно духовное развитие нации в целом. Специфика литературы как школьного предмета определяется сущностью литературы как феномена культуры: литература эстетически осваивает мир, выражая богатство и многообразие человеческого бытия в художественных образах. Она обладает большой силой воздействия на читателей, приобщая их к нравственно-эстетическим ценностям нации и человечества.

    Изучение литературы сохраняет фундаментальную основу курса, систематизирует представления обучающихся об историческом развитии литературы, позволяет обучающимся глубоко и разносторонне осознать диалог классической и современной литературы. Курс строится с опорой на текстуальное изучение художественных произведений, решает задачи формирования читательских умений, развития культуры устной и письменной речи.

    Программа среднего (полного) общего образования сохраняет преемственность с программой для основной школы, опирается на традицию изучения художественного произведения как незаменимого источника мыслей и переживаний читателя, как основы эмоционального и интеллектуального развития личности школьника. Приобщение школьников к богатствам отечественной и мировой художественной литературы позволяет формировать духовный облик и нравственные ориентиры молодого поколения, развивать эстетический вкус и литературные способности обучающихся, воспитывать любовь и привычку к чтению.

    Средством достижения цели и задач литературного образования является формирование понятийного аппарата, эмоциональной и интеллектуальной сфер мышления юного читателя, поэтому особое место в программе отводится теории литературы. Теоретико-литературные знания должны быть функциональными, т. е. помогать постижению произведения искусства. Именно поэтому базовые теоретико-литературные понятия одновременно являются структурообразующими составляющими программы. В каждом классе выделяется ведущая теоретико-литературная проблема – базовое понятие.

    РП 10-11 литература ЭП Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575828 Директор/Заведующий Басыров Марат Раилович Дата подписания документа 04.05.2021 13:07:21 (скачать) (посмотреть)
  • математика

    Уровень образования, класс: среднее общее образование, 10-11 класс

    Срок реализации рабочей программы: 2 года

    Программа разработана на основе:

    - Федерального компонента государственного стандарта общего образования. Математика (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. №1089);

    - Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2011;

    - авторской программы по геометрии к учебнику 10-11. Автор Атанасян Л.С., В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. (Составитель сборника программ: Т. А .Бурмистрова. «Просвещение», 2011).

    РП 10-11 математика 2019 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575828 Директор/Заведующий Басыров Марат Раилович Дата подписания документа 04.05.2021 13:07:29 (скачать) (посмотреть)
  • биология

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

    по предмету «БИОЛОГИЯ»

    уровень образования: среднее общее образование, 10-11 классы.

    Срок реализации рабочей программы: 2 года

    Программа разработана на основе:

    -   Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования (ФГОС ООО, М: «Просвещение», 2012г.)

    - Федерального компонента государственного стандарта общего образования. Биология. Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004г. №1089.)

    - Программа среднего общего образования. Биология. 10-11 классы. Авторы: И.Б. Агафонов, В.Н. Бабичев, В.И. Сивоглазов. Линия УМК В.И.Сивоглазов. Дрофа, 2019.

    - Учебный план школы

    РП 10-11 класс биология ЭП Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575828 Директор/Заведующий Басыров Марат Раилович Дата подписания документа 04.05.2021 13:07:36 (скачать) (посмотреть)
    РП_биология_10-11-кл_Сивоглазов (2) (скачать)
  • информатика и ИКТ

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

    по предмету "Информатика"


    Уровень образования (класс): среднее общее образование, 10-11 классы

    Срок реализации рабочей программы: 2 года

    Программа разработана на основе:

    - Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. №1089);

    - Угринович Н.Д. Программа по информатике и ИКТ на базовом уровне (10 – 11 класс). Сборник: Программы для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы / Сост.: М.Н. Бородин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. – 584 с..

    РП 10-11 класс информатика ЭП 2020 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575828 Директор/Заведующий Басыров Марат Раилович Дата подписания документа 04.05.2021 13:07:41 (скачать) (посмотреть)
  • родной русский язык

    АННОТАЦИЯ

    к рабочей программе по русскому родному языку на уровень основного общего образования. (10-11 класс)

     

    Общая характеристика курса

    Рабочая программа по предмету «Русский родной язык» для 10-11 классов составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по русскому родному языку и на основе общей образовательной программы

    Построение учебного содержания курса осуществляется с учётом коммуникативно-деятельностного и личностно ориентированного подходов к обучению, в русле которых овладение основными видами речевой деятельности сопровождается сознательным освоением языковой системы, основанном на современных представлениях о языке и речи, и формировании важнейшей компетенции личности — умения учиться

    Целью реализации основной образовательной программы среднего общего образования по предмету «Русский родной язык» является освоение содержания предмета «Русский родной язык» и достижение обучающимися результатов изучения в соответствии с требованиями, установленными ФГОС СОО

    РП 10-11 класс родной русский язык ЭП Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575828 Директор/Заведующий Басыров Марат Раилович Дата подписания документа 04.05.2021 13:07:46 (скачать) (посмотреть)
  • физика

    Предлагаемая рабочая программа по физике для средней (полной) общеобразовательной школы реализуется при использовании учебников «ФИЗИКА» для 10 и 11 классов линии «Классический курс» авторов Г. Я. Мякишева, Б. Б. Буховцева, Н. Н. Сотского, В. М. Чаругина под редакцией Н. А. Парфентьевой.

    Программа составлена на основе:

    - требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования (ООП СОО), представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС) среднего общего образования;

    - Примерной основной образовательной программы среднего общего

    образования.

    В ней также учтены основные идеи и положения программы формирования и развития универсальных учебных действий для среднего (полного) общего образования и соблюдена преемственность с примерной программой по физике для основного общего образования. В рабочей программе для старшей школы предусмотрено развитие всех основных видов деятельности, представленных в программе основного общего образования.

    Особенности программы состоят в следующем:

    - основное содержание фундаментального ядра содержания физического образования;

    - основное содержание курса представлено для базового и углублённого уровней изучения физики;

    - объём и глубина изучения учебного материала определяются основным содержанием курса и требованиями к результатам освоения основной образовательной программы и получают дальнейшую конкретизацию в примерном тематическом планировании;

    - основное содержание курса и примерное тематическое планирование определяют содержание и виды деятельности, которые должны быть освоены обучающимися при изучении физики на базовом и углублённом уровнях;

    - в программе содержится примерный перечень лабораторных и практических работ, не все из которых обязательны для выполнения; учитель может выбрать из них те, для проведения которых есть соответствующие условия в школе.

    Освоение программы по физике обеспечивает овладение основами учебно- исследовательской деятельности, научными методами решения различных теоретических и практических задач. Методологической основой ФГОС СОО является системно-деятельностный подход.

    Основные виды учебной деятельности, представленные в тематическом планировании данной рабочей программы, позволяют строить процесс обучения на основе данного подхода. В результате компетенции, сформированные в школе при изучении физики, могут впоследствии переноситься учащимися на любые жизненные ситуации.

    Рабочая программа включает следующие разделы:

    1 Пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели среднего образования с учётом специфики физики как учебного предмета.

    2 Общая характеристика учебного предмета.

    3 Место курса физики в учебном плане.

    4 Результаты освоения курса физики - личностные, метапредметные и предметные.

    5 Содержание курса физики.

    6 Примерное тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности учащихся при изучении курса физики.

    7 Планируемые результаты изучения курса физики.

    8 Рекомендации по материально-техническому и учебно-методическому обеспечению образовательного процесса.

    РП 10-11 класс физика ЭП Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575828 Директор/Заведующий Басыров Марат Раилович Дата подписания документа 04.05.2021 13:07:49 (скачать) (посмотреть)
  • химия

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Основы общей химии»

    Уровень образования (класс): среднее общее образование; 10-11 класс

    Срок реализации рабочей программы: 2 года.

    Программа разработана на основе:

    - Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования; утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 г. № 413;

    - Примерной основной образовательной программы среднего общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 28.06.2016 № 2/16-з;

    - авторской программы: Химия. 10—11 классы: рабочая программа к линии УМК В. В. Лунина: учебно-методическое пособие / В. В. Еремин, А. А. Дроздов, И. В. Еремина, Э. Ю. Керимов. — М.: Дрофа, 2017.;

    - учебного плана школы.    

     

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «ХИМИЯ»

    Уровень образования (класс): среднее общее образование; 10-11 класс

    Срок реализации рабочей программы: 2 года.

    Программа разработана на основе:Хочу такой сайт

    - Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по химии (базовый уровень) от 29.06.2017 (с изменениями);

    - Примерной программы среднего (полного) общего образования по химии с учетом содержательного аспекта авторской программы курса химии для 10-11 классов общеобразовательных школ О.С. Габриеляна;

    - учебного плана школы.

    Рабочая программа ХИМИЯ УМК Габриелян О.С. 10-11 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575828 Директор/Заведующий Басыров Марат Раилович Дата подписания документа 04.05.2021 13:07:51 (скачать)
    Рабочая программа ХИМИЯ УМК Еремин В.В. 10-11 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575828 Директор/Заведующий Басыров Марат Раилович Дата подписания документа 04.05.2021 13:07:53 (скачать)
    РПА 10-11 класс химия ЭП Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575828 Директор/Заведующий Басыров Марат Раилович Дата подписания документа 04.05.2021 13:08:01 (скачать) (посмотреть)
  • английский язык

    Аннотация к рабочим программам «Английский в фокусе, 10–11» (“Spotlight”)

     

    Рабочая программа по английскому языку разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004г., примерной программы основного общего образования по английскому языку (М: Дрофа, 2012), и материалам авторского учебного методического комплекса УМК «Английский в фокусе».

    Цели изучения английского языка

    Целью программы является обеспечение организационно-педагогических и методических условий для дальнейшего развития иноязычной коммуникативной компетенции, которая включает:

    · речевую компетенцию – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

    · языковую компетенцию – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

    · социокультурную компетенцию – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

    · компенсаторную компетенцию – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

    · учебно-познавательную компетенцию – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

    · Формирование готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

    К основным задачам программы относятся:

    · Конкретизация содержания предметных тем примерной программы.

    · Распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.

    · Конкретизация методов и технологий обучения.

    «Английский в фокусе» (Spotlight) –комплект, в котором нашли отражение традиционные подходы и современные тенденции российской и зарубежных методик обучения иностранному языку.

    Вся линейка включена в Федеральный перечень Министерства образования и науки РФ. Авторы «Английский в фокусе» (Spotlight): Английский язык для старшей школы (10-11 классы) – О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс.

    Знания и навыки учащихся, работающих по учебнику «Английский в фокусе», по окончании старшей школы соотносятся с общеевропейским уровнем В2 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи новые и ранее изученные лексические единицы, связанные с тематикой учебника, понимать и отличать трудные для понимания слова и словосочетания, активно употреблять в речи фразовые глаголы, принимать участие в различного рода диалогах, планировать свою монологическую речь в виде доклада, сообщения по заданной проблеме, делать презентации, участвовать в дискуссиях, принимать решения, работая в команде.

    «Английский в фокусе» поможет учащимся 10–11 классов использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. В учебниках уделяется внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы. Модульный подход курса «Английский в фокусе» помогает осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он даёт им возможность разносторонне прорабатывать темы и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких, как ролевая игра, чтение и различные виды работ с текстом, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация, выполнение заданий в формате Единого государственного экзамена и т. д. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, учебных умений и на совершенствование навыков общения как в устной, так и письменной форме.

    РП 10-11 классы английский Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575828 Директор/Заведующий Басыров Марат Раилович Дата подписания документа 04.05.2021 13:08:06 (скачать)
  • география

    Аннотация к программе по географии 10-11 классы

     

    Рабочая учебная программа к учебному курсу Е.М. Домогацких «Экономическая и социальная география мира» для 10-11 классов разработана на основе:

    - Приказа Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

    - Примерной программы по географии. – М.: Просвещение, 2004 г.;

    - Авторской программы для основного общего образования (базовый уровень) «Экономическая и социальная география мира» для 10-11 классов, 2007 года, авторы: Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский

     

    Учебно-методический комплект по географии для 10-11 классов:

    Учебник: «Экономическая и социальная география мира»: в 2-х ч. 10(11) кл.: учеб. для общеобразовательных учреждений/. Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский– М.: ООО «Русское слово, 2013.

    Программа данного курса соответствует образовательному стандарту и полностью
    реализует федеральный компонент среднего образования по географии в 10-11классах.

    Данная программа включает разделы: общие цели образования курса; основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса и последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников; критерии оценивания учащихся, перечень практических, список литературы.

    Программа определяет содержание предмета средней школы и отражает требования «Обязательного минимума» к общеобразовательной географической подготовке школьников; познавательные интересы учащихся, конкретизирует содержание блоков образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по крупным разделам курса и последовательность их изучения.

    Курс «Экономическая и социальная география мира» в старших классах средней
    школы занимает особое место, он завершает цикл школьного географического
    образования и призван сформировать у учащихся представление об окружающем мире,
    понимание основных тенденций и процессов, происходящих в постоянно меняющемся
    мире, показать взаимосвязь природы, населения и хозяйства земного шара. Заключительным курсом школьной географии является экономическая и социальная география мира. Она изучает развитие и размещение населения, хозяйства мира, отдельных его регионов и стран, затрагивает вопросы международных отношений. Состояние окружающей среды, глобальных проблем человечества.

    «Экономическая и социальная география» - учебный предмет, формирующий у учащихся систему комплексных социально ориентированных знаний о динамике и территориальных следствиях главных природных, экологических, социально-экономических и иных процессов, протекающих в географическом пространстве, проблемах взаимодействия общества и природы, об адаптации человека к географическим условиям проживания, о географических подходах к устойчивому развитию территорий.

    С учетом вышеназванных подходов целями и задачами географического образования являются:

    ·                     освоение системы географических знаний о целостном, многообразном и динамично изменяющемся мире, взаимосвязи природы, населения и хозяйства на всех территориальных уровнях, географических аспектах глобальных проблем человечества и путях их решения; методах изучения географического пространства, разнообразии его объектов и процессов;

    ·                     овладение умениями сочетать глобальный, региональный и локальный подходы для описания и анализа природных, социально-экономических и геоэкологических процессов и явлений;

    ·                     развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей посредством ознакомления с важнейшими географическими особенностями и проблемами мира, его регионов и крупнейших стран, пространственно-географического мышления;

    ·                     воспитание патриотизма, толерантности, уважения к другим народам и культурам; бережного отношения к окружающей среде; воспитать экологическую культуру, бережное и рациональное отношение к окружающей;

    ·                     использование в практической деятельности и повседневной жизни разнообразных географических методов, знаний и умений, а также географической информации для оценки и объяснения разнообразных процессов и явлений, происходящих в мире;

    РП 10-11 класс география Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575828 Директор/Заведующий Басыров Марат Раилович Дата подписания документа 04.05.2021 13:08:10 (скачать)
  • история

    Аннотация к программе по истории 10-11 классы

     

    Рабочая программа учебного предмета «История» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897 (ред. от 29.12.2014 № 1644) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», Примерной основной образовательной программой основного общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15), Образовательной программы основного общего образования.

    Историческое образование на ступени среднего (полного) общего образования способствует формированию систематизированных знаний об историческом прошлом, обогащению социального опыта учащихся при изучении и обсуждении исторически возникших форм человеческого взаимодействия. Ключевую роль играет развитие способности учащихся к пониманию исторической логики общественных процессов, специфики возникновения и развития различных мировоззренческих, ценностно-мотивационных, социальных систем. Критерий качества исторического образования в полной средней школе связан не усвоением все большего количества информации и способностью воспроизводить изученный материал, а с овладением навыка анализа, объяснения, оценки исторических явлений, развитием коммуникативной культуры учащихся.

    Рабочая программа разработана на основе: Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273 от 29.12.2012 г.;

    Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения (п.18.2.2); Примерной основной образовательной программы среднего общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з).

    Рабочая программа для 10 класса ориентирована на использование следующих учебников:

    1. «История России. 10 класс. В 3 ч.» / М.М. Горинов, А.А. Данилов, М.Ю. Моруков и др.; под ред. А.В. Торкунова.- М.: Просвещение, 2016, 2019.

    2. «История. Всеобщая история. Новейшая история. 10 класс» / О.С. Сороко-Цюпа, А.О. Сороко-Цюпа; под ред. А.А. Искендерова.- М.: Просвещение, 2020.

     

    Данная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. Рабочая программа содействует реализации единой концепции исторического образования, сохраняя при этом условия для вариативного построения курсов истории и проявления творческой инициативы учителей.

    В рабочей программе учтены: преемственность с УМК по истории по концентрической системе на ступени основного общего образования.

    Изучение истории на ступени среднего (полного) общего образования на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

    ·                     воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззренческих убеждений учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся культурных, религиозных, этнонациональных традиций, нравственных и социальных установок, идеологических доктрин;

    ·                     развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить свои взгляды и принципы с исторически возникшими мировоззренческими системами;

    ·                     освоение систематизированных знаний об истории человечества, формирование целостного представления о месте и роли России во всемирно-историческом процессе;

    ·                     овладение умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации;

    ·                     формирование исторического мышления – способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки исторических событий и личностей, определять собственное отношение к дискуссионным проблемам прошлого и современности.

    ·                     формирование представлений о современной исторической науке, ее специфике, методах исторического познания и роли в решении задач прогрессивного развития России в глобальном мире;

    ·                     овладение комплексом знаний об истории России и человечества в целом, представлениями об общем и особенном в мировом историческом процессе;

    ·                     формирование умений применять исторические знания в профессиональной и общественной деятельности, поликультурном общении;

    ·                     овладение навыками проектной деятельности и исторической реконструкции с привлечением различных источников;

    ·                     формирование умений вести диалог, обосновывать свою точку зрения в дискуссии по исторической тематике.

    РП 10-11 класс история Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575828 Директор/Заведующий Басыров Марат Раилович Дата подписания документа 04.05.2021 13:08:12 (скачать)

Практики

  • нет практики

    нет практики

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Информация об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

В соответствии со ст.16 Федерального закона «Об образовании в РФ» в МОБУ СОШ №2 с. Красноусольский осуществляется реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

При реализации образовательных программ начального общего образования и основного общего образования в соответствии с рабочими программами в МОБУ СОШ №2 с. Красноусольский используются элементы электронного обучения.

Под дистанционными образовательными технологиями (ДОТ) понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий обеспечивается защита сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

Формы учебной деятельности с применением ДОТ, используемые в образовательном процессе, отражаются педагогами в рабочих программах:

· лекция,

· консультация,

· семинар,

· практическое занятие,

· лабораторная работа.

Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения:

· работа с электронным учебником;

· просмотр видеолекций;

· прослушивание аудиокурсов;

· компьютерное тестирование;

· изучение учебных и методических материалов.

В период длительного отсутствия обучающегося в школе по уважительной причине имеется возможность консультирования через электронный дневник, электронную почту, посредством Skype, ZOOM.

Информация об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575828 Директор/Заведующий Басыров Марат Раилович Дата подписания документа 13.03.2021 03:40:37 (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».